Скоростная полоса. Как добиться лояльности клиентов автосервиса и раскрыть его потенциал для получения прибыли

Джим Роч
KRD0014
2590
р.
Автор предлагает конкретные способы повышения лояльности клиентов сервиса и увеличения его прибыльности. В книге также описываются методы внедрения в работу сервиса передового технологического опыта и самых современных практик обслуживания клиентов, призванных обеспечить вашей компании стратегические конкурентные преимущества.

Читать фрагмент книги

Купить электронную книгу

Автор: Джим Роч
Джим Роч – эксперт по жизненному циклу клиента и маркетингу послепродажного обслуживания с более чем двадцатипятилетним опытом разработки продуктов CRM для автомобильной индустрии. Он является Исполнительным Председателем WarrCloud, компании, использующей передовые технологии (в том числе Искусственный Интеллект) для оптимизации автосервиса дилерских центров. В прошлом Джим - вице-президент и эксперт по послепродажному обслуживанию в компаниях Xtime и Kelley Blue Book, подразделениях Cox Automotive, лидирующего мирового поставщика технологий и услуг для автомобильной индустрии.

https://xtime.com/
Click to order
Ваша корзина
Total: 
Заполните информацию о себе для оформления и оплаты заказа
Промокод
Email-адрес
Имя Фамилия
Контактный телефон
Название компании
Если у тебя остались вопросы по заказу, можешь задать их здесь
Введи здесь код, который получил от друга
Нажимая "Оплатить заказ", вы даете Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности